ГУП «Петербургский метрополитен»

 

Контакты

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»
(ГУП «Петербургский метрополитен»)

Почтовый адрес метрополитена

190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28

Факс метрополитена 

606-10-88
круглосуточно

Информационно-справочный центр метрополитена

8-800-350-11-55 (бесплатный)
круглосуточно

Начальник Пресс-службы метрополитена

314-50-45
факс 301-98-11 доп. 2-22-46

Интерактивный центр
истории метрополитена
 

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

301-98-33
+7(921) 794-16-26

Полиция на метрополитене

573-00-00

Отдел по работе с пассажирами
(оплата проезда)

Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.29, станция метрополитена «Приморская»

Консультация и прием пассажиров по вопросам оплаты проезда:
610-06-94
350-11-29

ежедневно с 08:00 до 19:30

Консультация учебных заведений по вопросам предоставления информации в базу данных метрополитена:
610-06-80 
с 09:00 до 16:30, по рабочим дням, перерыв с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходной

Режим работы отдела по работе с пассажирами и «Центра изготовления льготных БСК» в выходные и праздничные дни

По вопросам забытых вещей:

8-800-350-11-55  (бесплатный)
круглосуточно

Прием обращений

- почтой (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28),
- факсом (606-10-88);
- по телефону через Информационно-справочный центр метрополитена (8-800-350-11-55);
- заполнением формы «Обратная связь» (электронное обращение) на сайте метрополитена;
- личный прием граждан;
- через портал «Наш Санкт-Петербург»

Автоматический вход на АТС Петербургского метрополитена

301-98-11 
(только в тональном наборе и для мобильных телефонов, круглосуточно).
Для перехода в тональный набор необходимо на телефоне нажать * (звездочку).

Автоматический вход на АТС, а также через коммутатор

301-98-99

 

с 09:00 до 16:30

по рабочим дням,

перерыв с 12:00 до 13:00

суббота, воскресенье - выходной

Электронное обращение

 

Тип заявителя

ВНИМАНИЕ!

  1. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Часто задаваемые вопросы».
    Возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  2. Ознакомьтесь с информацией о порядке подачи и рассмотрения обращений.
 

Подтверждаю ознакомление с информацией о подаче и рассмотрении обращений *

Заявитель
Адрес для ответа
Информация об обращении
 

Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что мои данные верны и я согласен на их обработку, хранение и передачу третьим лицам. В случае, если решение поставленных вопросов не входит в компетенцию ГУП «Петербургский метрополитен», я подтверждаю, что уведомлен о том, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» моё обращение может быть переадресовано предприятию (организации), в компетенцию которого входит решение вопроса(ов) по существу. *