ГУП «Петербургский метрополитен»

Порядок подачи и рассмотрения обращений

Обращения граждан, поступившие через официальный сайт метрополитена www.metro.spb.ru, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление.

Размер поля «Текст сообщения» не может превышать 10 тысяч знаков.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Максимально допустимое количество вложений 1 файл. Объем файла не может превышать 1 Мбайт. Допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах метрополитен.

Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой или доставлять лично, либо курьером на адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 28, ящик для приема обращений граждан.

Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется автору соответствующим должностным лицом, в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).

На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Документы, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.

Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней.