Восстановление, возврат списанного ресурса проездных билетов и возврат стоимости проезда
Порядок восстановления, возврата списанного ресурса проездных билетов и возврата стоимости проезда при осуществлении пассажиром проезда в метрополитене в следующих случаях:
- в случае оплаты прохода в метрополитен проездным билетом или жетоном и прекращением метрополитеном оказания услуги перевозки по независящим от пассажира обстоятельствам;
- в случае оплаты прохода в метрополитен проездным билетом или жетоном и неоказании метрополитеном услуги перевозки или при необоснованном излишне списанном ресурсе при некорректной работе программно-технических средств метрополитена.
При оплате проезда жетоном пассажиру возвращается стоимость жетона, установленная на момент происшествия (тариф на проезд), при следующих обстоятельствах:
- при обращении пассажира непосредственно после происшествия на станцию происшествия для получения справки или подачи заявления;
- при предъявлении пассажиром справки о зарегистрированном происшествии;
- при подтверждении оплаты проезда жетоном бесспорными доказательствами (данных видеонаблюдения и др.).
Пассажир направляет в адрес метрополитена письменное заявление. Бланк заявления пассажир получает на любой станции метрополитена, в отделе по работе с пассажирами или на сайте метрополитена.
Способы передачи заявления:
- по почте: 190013, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., Д. 28 (Управление метрополитена) или 199155, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ОДОЕВСКОГО, Д. 29 (Служба сбора доходов);
- факс: ФАКС 606-10-88 (Управление метрополитена) или 301-97-26 (Служба сбора доходов);
- заполнением заявления в отделе по работе с пассажирами или на станции метрополитена.
Пассажир не позднее 10 дней со дня регистрации заявления в метрополитене будет уведомлен о решении способом, указанным в заявлении.
- Заявление о возврате списанного ресурса проездного билета/стоимости проезда (бланк для письменного заявления)